Алтайский Моторный Завод
ОАО, известное как «Алтайский моторный завод» является одним из передовиков и лидеров в российском двигателестроении.
В 1955 г. оглашен приказ организовать особый перспективный завод Барнаула. Сначала производство выпускало серии копнителей , серий жаток под прицепные типы комбайнов. Позже новое предприятие переименовали в моторное. В продаже появились 4 цилиндровые серии двигателей соответствующего типа. Успех, которого добивается Алтайский Моторный Завод, был признан на государственном уровне. В основную серию изделий входят серии двигательных типов:
- Д 442-59
- А-41СИ
- А-01МКСИ
- Д-3045
- А-01МСИ
- Д442 ВСИ
Под различные виды техники, включая линейки погрузчиков, представителей дизель-электрических станций и пр.- относительно появляющихся новых заинтересованных лиц. Показатели мощности постоянно обновляются. Специализированный транспорт пополнил обрабатывающий центр, занимающийся разработкой технологических дополнений, а также – серии обрабатывающих видов приборов EWAG (родина - Швейцария). Отдел менеджмента показателей качества получил сертификат 2007 г., гарантирующий выполнение требований государственного ИСО. Теперь эти изделия представлены в компании «ТРАК». Продукция предприятия довольно разнообразна. Среди них - дизельные виды двигателя категорий А-41, категории А-01, а также серии Д-461. Предприятие Алтайский Моторный Завод выпускают приборы, у которых нет наддува – это А-41, А-01. Отдела Д-461 создавался на основе А-01, для них применим газотурбинный тип наддува. Тракторный (а также комбайновый) вид линеек дизельных двигателей категории Д-442 популярны среди потребителя. Эта категория наделена газотурбинным вариантом процедуры наддува с процессом охлаждения соответствующего варианта. Головки включенных в комплект цилиндров индивидуальны, на двуклапанном механизме относительно процедур газораспределения. Их считают простыми в использовании и в техническом обслуживании. Гильзы конструкции – из чугуна. Тракторные, как и рассматриваемые комбайновые категории двигателей дизелей линеек Д-3040 и Д-3060 – особая область. Фирма занимается выпуском рядных моделей 4-х и шести цилиндровых дизелей сельскохозяйственного назначения, под тяжелую технику. Те серии, которые являются дизельными, представлены в нескольких вариантах. Серии А-41, как и А-01 известны тем, что они не оснащаются наддувом. У Д-461 много особенностей. Это – разработки с газотурбинной разновидностью наддува. Потоки воздуха при этом охлаждаются. Минимальны показатели выброса остаточных веществ на определенной стадии. Это важно для соответствия определенным ГОСТам. Кроме указанных выше характеристик, надо отметить, что этот раздел отличается особым расходом масла – относительно его экономии. Трение снижается благодаря особой конструкции поршня. Указанные особенности влияют на сохранность прибора. Дизели категории Д-442 для тракторных и комбайновых видов транспорта обладают своими особенностями. У каждого четырех-цилиндрового прибора этой серии предусмотрено устройство наддува, который характеризуется как охлажденный. Приборы дизелей дополнены некоторыми особенностями, которые мы уже упоминали. Кроме того, они соответствуют строгим ГОСТам. Для них разработали специальные гильзы, для которых чугун обрабатывается плосковершинными хонингованными технологиями. Топливо расходуется практично и рационально. Серии для тракторов и комбайнов категорий Д-3040 или Д-3060 также достаточно оригинальны. Они подходят для использования на тяжелых видах работ, в частности, тех, которые входят в сельское хозяйство, или – в лесозаготовки и проч. Их газораспределение на основе четырехклапанного механизма позволяет применять новый вид тракта и усовершенствованные аппаратуры топливоподающего типа. В комплект дизеля при поставке не входит охладитель, но он может быть применен, чтобы действовать на надувочный воздух. У электроагрегатов деятельность осуществляется на основе собственного дизеля. В данном случае, они функционируют как составляющая стационаров, а также передвижных комплектов. Прибор дизеля сертифицирован как составляющая электроагрегата. Относительно к судовым дизельным двигателям применяются иные требования. Для их конструкций существует собственный регламент. Их запас рабочего периода равен порядка 18000 ч. Это время начинается с момента активации до наступления необходимости в капитальном ремонте. Для электроагрегатов разработана своя сертификация соответствия. Это – комплект, в который входят глушители для шума воздушных направлений, охлаждающие системы и пр. Серия дизелей для электроагрегатов включаются в состав стационарных и передвижных вариаций. Также предприятие производит судовые дизели, соответствующие электроагрегаты, сертифицированные относительно безопасности на соответствующем уровне.